Fucking_Malkavian •Burn me on the inquisition fire•

четверг, 01 декабря 2011
12:45 Мысли вслух
Ребят,ребята,дорогие мои,как это называется? Меня адово растаскивает уже третий день: я всех люблю, просто ВСЕХ, даже с Гришей нормально общаюсь, как так то? Меня не покидает хорошее настроение, мне просто дико весело и счастливо. Аж самой от себя страшно становится; не знаешь чего ждать в ту или иную минуту.
По-моему это как-то ненормально и что-то с головой все таки случилось. Хотя я и не отрицаю того, что все просто стало вменяемым и правильным и от этого появилось это странное чувство уравновешанности. Блин,это чертовски радует. Давненько мне не было ТАК спокойно.
А вообще мне откровенно плевать уже на все. Я, правда, теперь очень странно реагирую на попытки других людей делать мне комплементы. Очень странно, но, думаю, это лечится со временем. А если нет, так и наплевать, девушку себе найду или кота. Да, однозначно кот лучше: корми, гладь-и он тебе всю душу продаст без остатка и назад не потребует. Ребята, хочу кота, красивого такого, с голубыми глазками и рыжей шерсткой.

@темы: размышления на тему, жизнь

URL
http://drug.rial.net/AW/index.shtml
Во всех науках требуется учить то, что было придумано до ...
Интересно тут сажают деревья. В основном сразу большими...
http://www.the5k.org/ Current music: Pulp Fiction - ...
Самое странное - чувствовать себя виноватым, не понимая в...
На ЮГАх сегодня больше тысячи посетителей! Это рекорд и...
01.12.2011 в 14:19
у тебя же уже есть классный кот1!!1
URL

01.12.2011 в 14:49

01.12.2011 в 14:49
Sea_Rock, ты знаешь что он делает?! спит,гадит и орет, а я хочу с улицы подобрать,чтобы любил дико,а не так, что всю жизнь аки король прожил и ведет себя подобающе ==
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии